Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационный проект

✔ Отчет по мероприятиям за год
Отчеты по мероприятиям IV четверть
Отчеты по мероприятиям III четверть
Отчеты по мероприятиям II четверть
Отчеты по мероприятиям I четверть

Информация о реализации инновационного проекта

         В соответствии с приказом Министерства образования от 22.08.2022 №517 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023учебном году» с 1сентября 2022 года в учреждении образования начинается работа по реализации инновационного проекта «Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся»

Сроки реализации: 2022– 2025.

         Руководитель проекта Грудинко Ю.С., директор школы

         Консультанты проекта:

         Толкачева Оксана Владимировна, проректор по научно-методической работе государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования,

         Захожая Нина Николаевна, начальник центра идеологической, воспитательной и социальной работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»,   Карпушева Наталья Михайловна, начальник управления идеологической и воспитательной работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»

         Цель проекта: создание организационно-педагогических условий для внедрения сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся.

Задачи инновационного проекта:

  1. Изучить нормативное правовое обеспечение, теоретико-методологические подходы по вопросам формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся.

- разработать механизм внедрения сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся в социальное пространство учреждения образования, региона;

- определить, апробировать и внедрить методическое обеспечение, оптимальные формы и методы деятельности по формированию гражданско-патриотической позиции обучающихся;

-обобщить опыт работы участников инновационной деятельности и разработать методические рекомендации и материалы по эффективному внедрению сетевой модели в образовательную практику.

         В реализации проекта будут участвовать 27 учреждений образования Минска, Бреста, Жлобина и др.

         Участники проекта: Грудинко Ю.С., Лобанова Т.В.,Евтух М.А., Антух О.Ю., Папковский Д.В., Андрушкевич Г.А., Кратович А.К., Шпаковская Е.А., Зощук И.В., Маюрников Н.С., Матерн Е.А.

Темы педагогического исследования педагогов – новаторов

№ п/п

ФИО педагогического

работника

Тема педагогического исследования

1

Грудинко Ю.С.

Механизм управления инновационным процессом в учреждении образования

2

Лобанова Т.В.

Инновационные формы повышения профессиональных компетенций и инновационной культуры педагогов

3

Евтух М.А.

Инновационные формы повышения профессиональных компетенций и инновационной культуры педагогов

4

Антух О.Ю.

Формирование гуманистической направленности отношения личности к обществу через организацию волонтерского движения

5

Андрушкевич Г.А.

Формирование устойчивых знаний и понимания социально-политических процессов через участие в интеллектуальных конкурсах

6

Папковский Д.В.

Участие в научно-исследовательской деятельности для формирования знаний исторического прошлого и культуры Отечества

7

Кратович А.К.

Формирование гражданских и патриотических ценностных ориентаций через музейно-экскурсионную деятельность

8

Зощук И.В.

Развитие инициативы посредством участия в социально-значимой деятельности

9

Шпаковская Е.А.

Разработка дидактической системы работы классного руководителя для развития гражданско-патриотического воспитания

10

Матерн Е.А.

Формирование готовности к выполнению гражданского долга

 

 

Разделы сайта